- Омский Музыкально-педагогический колледж

Перейти к контенту

Главное меню:

Последние новости

Педагогическая практика  – ответственный этап на пути к педагогическому Олимпу

    Во время прохождения производственной практики студенты 3б группы ХГО, под руководством преподавателя Новиковой Жанны Анатольевны, в тесном сотрудничестве с директором и одновременно учителем изобразительного искусства Тижиной Натальей Владимировной БОУ г. Омска «СОШ № 65», реализовывают себя в качестве учителя, проявляют свои профессиональные и творческие способности, убеждаются в правильности выбора будущей профессии – учитель изобразительного искусства и черчения. Для успешного прохождения студентам созданы благоприятные условия в школе, необычно проведены открытые уроки. Студенты наблюдали открытые уроки в рамках семинара-практикума «Эффективные приёмы развития у учеников навыков и компетенций ХХI века» учителями Пархоменко С.Н., Козловой К.А., Баймуратовой В.Ш., Егорцевой О.В., Алымовой И.А.
   Студенты считают,  что смысл педагогической практики заключается в том,  что она дает возможность  "примерить" на себе роль учителя. Королев Николай на уроке изо (тема «Освещение в портрете) применяет интересные формы работы – эксперимент со светом, расшифруй слово (тема Полиграмма), организовал и оформил выставку графических работ обучающихся в 8 классе факультатив «Занимательное черчение» (преподаватель колледжа Герингер Екатерина Александровна). Морозова Вика считает что, педагогическая практика - это возможность применять теоретические знания методики на практике, применяет на уроках элементы критического мышления. Рофаль Никита отмечает, что смысл педагогической практики в приобретении навыков общения с обучающимися,  через средства выразительности в изобразительном искусстве, применяет личный пример - демонстрирует знания и практические умения  в лепке скульптуры (тема «Лепка фигуры человека). Кокузей Алена считает,  что цель практики в школе - вооружение обучающихся знаниями и практическими умениями в области изо и дпи, применяя ИКТ технологии. Ахмедова Эльвира считает, применяя игровые технологии, на уроках становится интереснее и повышается мотивации у обучающихся. Дюжикова Надежда думает о необходимости патриотического воспитания через изобразительное искусство.
    Очень сложным и ответственным заданием для студентов оказалось выполнение дополнительного задания во внеурочной деятельности - конструирование макета «Блокадный Ленинград»,  в рамках 75 летней годовщины. Макет будет находиться в музее школы, с помощью него будут проводиться беседы с обучающимися о непростом времени. Конечно, еще многому необходимо учиться, отмечают студенты, сталкиваясь во время прохождения педагогической практики в школе с такими ситуациями как: налаживание дисциплины в классе, проблемы психологической подготовки к уроку, отбор учебного материала к уроку. Но главным итогом мнения студентов является твердая убежденность в правильности однажды сделанного выбора - стать учителем,  посвятить себя самой гуманной профессии на земле - воспитанию человека. Руководитель практики студентов Врадий Наталья Михайловна отмечает рост студентов, считает, что педагогическая практика должна носить личностно-ориентированный,  творческий характер и способствовать выработке индивидуального стиля педагогической деятельности.
   Администрация колледжа благодарит за плодотворное сотрудничество директора БОУ г. Омска «СОШ № 65» Тижину Наталью Владимировну, руководителя практики Врадий Н.М., преподавателей Герингер Е.А., Новикову Ж.А.  за качественную организацию и созданные условия на практике для студентов ХГО, надеемся на дальнейшее сотрудничество.                                                                                       

   Автор новости: Новикова Ж. А.


 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню